ВОЗВРАТ и ОБМЕН
В случае выявления расхождений или брака при приемке товара, необходимо в течение 3-х рабочих дней подать претензию.
ПРЕТЕНЗИЮ НУЖНО ОТПРАВИТЬ ОДНИМ ФАЙЛОМ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ПРИЕМКИ ТОВАРА!
Как подать претензию?
Вариант 1: Заполнить сейчас электронную форму и отправить ее нам заполнить ФОРМУ
Вариант 2: Отсканируйте QR-код, размещенный на каждой накладной и заполните электронную форму.
Вариант 3: Запросите у вашего менеджера электронный бланк "Акт о выявленных расхождениях при приемке ТМЦ" и отправьте его в отдел претензий: эл. почта: Claim@sibsemena.ru , телефон +7-902-929-28-71 (Viber, WhatsApp).
При выявлении брака, помимо акта, необходимо отправить фото, на котором будет четко просматриваться дефект.
Возврат бракованного товара нужно произвести в течение 30 календарных дней!
ВАЖНО!
ПРЕТЕНЗИИ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИЕ 3-х ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА.
ПРЕТЕНЗИИ, ОТПРАВЛЕННЫЕ НЕ ПО ФОРМЕ, К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ С МАРКИРОВКАМИ "КЕРАМИКА/ОСТОРОЖНО СТЕКЛО/ ХРУПКОЕ" ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО
ПРИ НАЛИЧИИ ВИДЕОЗАПИСИ ВСКРЫТИЯ ТАРНЫХ МЕСТ.