Претензии

Претензии

   В случае выявления расхождений или брака при приемке товара, необходимо в течение 3-х рабочих дней подать претензию. 

Как подать претензию? 

Вариант 1:    Заполнить сейчас электронную  форму и отправить ее нам  заполнить форму  

Вариант 2:    Отсканируйте QR-код, размещенный  на каждой накладной и заполните  электронную форму.

Вариант 3:     Запросите у вашего менеджера электронный бланк "Акт о выявленных расхождениях при приемке ТМЦ" и отправьте его в отдел претензий: эл. почта:  Claim@sibsemena.ru , телефон +7-902-929-28-71 (Viber, WhatsApp). 

При выявлении брака, помимо акта, необходимо отправить фото, на котором будет четко просматриваться дефект. 

Возврат бракованного товара нужно произвести в течение 30 календарных дней!  

ВАЖНО! К рассмотрению принимаются претензии, отправленные в 3-х дневный срок после получения товара.

Претензии не по форме к рассмотрению не принимаются!  

 

Инструкцию по оформлению можно скачать тут.

Наверх