ВОЗВРАТ ТОВАРА

ВОЗВРАТ ТОВАРА

 

                                   Уважаемые клиенты!

                   

 

Обращаем Ваше внимание на изменение процедуры выставления претензии по поставляемой продукции

 

                  Для вашего удобства,  при получении товара самовывозом либо доставкой,  в пакет сопроводительных документов вложены "Акты об установлении расхождения по количеству и качеству при приемке ТМЦ".

Важно! При подаче претензии проверьте, что бы  номер акта соответствовал  номеру реализации, по которой у вас есть расхождения.

Если у вас расхождения по двум реализациям, вы заполняете два разных акта. 

 

 

 

 

Претензии по выявленным расхождениям необходимо подать в течение  3 (трех) рабочих дней с момента получения товара!!!! 

 

 

СПОСОБ ОТПРАВКИ АКТА в отдел по работе с претензиями:

 

 Отправить скан АКТА на  почту Сlaim@sibsemena.ru 

  Отправить фото АКТА на номер 8-902-929-28-71 

       

     ЕСЛИ ТОВАР ПРИШЕЛ С БРАКОМ, ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ОТПРАВИТЬ ФОТО, НА КОТОРОМ БУДУТ ЧЕТКО ВИДНЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ.

 

БРАКОВАНЫЙ ТОВАР ОСТАЕТСЯ У КЛИЕНТА ДО ОКОНЧАНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ

        (исключение -  ЖИВОЙ ТОВАР, КРУПНОГАБАРИТНЫЙ ТОВАР, по согласованию с менеджером вашего направления).

 

ОБРАЗЕЦ  ЗАПОЛНЕНИЯ АКТА и ПАМЯТКУ КЛИЕНТА МОЖНО СКАЧАТЬ НИЖЕ: 

 

/static/uploaded/user/files/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%90%D0%BA%D1%82%D0%B0_%283%29.xls

/static/uploaded/user/files/%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83%281%29.doc

 

 

Наверх